8 (0162) 55 31 31
8 (029) 727 10 50
eva_brest@mail.ru
1.Гарантия распространяется на производственные дефекты купленного изделия на сроки, указанные ниже, (см. таблицу в конце текста).
2.Срок гарантии начинается с момента покупки. Гарантийный талон должен быть заполнен продавцом в день покупки (подпись, печать магазина, дата продажи), иначе он считается недействительным.
3.В случае поломки следует прекратить использовать изделие, чтобы избежать больших повреждений.
4.Монтаж и установка изделия должны быть произведены квалифицированным специалистом, имеющим соответствующую лицензию. Монтаж и установка изделия должны быть произведены с соблюдением условий, указанных в инструкции по эксплуатации. При установке изделия производится обязательная отметка в гарантийном талоне с печатью организации установщика.
5.Использование мебели для ванных комнат возможно в помещениях с повышенной влажностью. Следует избегать попадания воды непосредственно на поверхность мебели. В случае порчи изделия по причине длительного контакта с водой, мебель гарантийному ремонту и замене не подлежит.
6.Изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт, должно быть чистым и должно отвечать основным гигиеническим требованиям.
7.В случае обоснованного предъявления претензий продавец обязуется:
7.1. произвести ремонт в кратчайший срок, не превышающий 14 дней со дня приема изделия.
7.2. заменить товар, если изделие не подлежит ремонту, либо если ремонт влечет чрезмерные расходы
.8.Расходы, связанные с демонтажем, либо повреждением элементов, затрудняющих доступ к изделию, не компенсируются настоящей гарантией.
9.В случае необоснованного вызова работника сервисного центра покупатель обязан возместить все расходы, связанные с таким выездом.
10.В случае потери гарантийный талон не подлежит восстановлению.
Гарантия не распространяется на:
1.Дефекты изделия в результате:
1.1. механического повреждения.
1.2. неквалифицированной транспортировки, установки, монтажа.
1.3. использования изделия с нарушением условий инструкции по эксплуатации.
1.4. установки и ремонта изделия посторонними лицами, неуполномоченными для проведения подобных работ.
1.5. воздействия химических, абразивных, также иных веществ, не предусмотренных инструкцией по уходу за изделием.
2.Использование запасных частей, не предусмотренных заводом-изготовителем.
3.Естественный износ расходных материалов (роликов, уплотнителей, прокладок и т.д.)
4.Установку стального полотенцесушителя в систему центрального горячего водоснабжения.
Бесплатный выезд мастера по гарантии осуществляется в пределах г. Бреста. В других регионах транспортные расходы мастера оплачивает заказчик. Для обращения по гарантии необходимо предоставить полностью заполненный товарный чек - гарантийный талон, полученный при покупке изделия, с указанием наименования и артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца, а также подписью покупателя в установленных местах.
Товар отгружается на условиях самовывоза:
Когда клиент приезжает на склад- кладовщик вывозит товар в зону отгрузки. Перед загрузкой товара в машину, покупатель обязан принять товар по количеству и качеству согласно выписанных документов. В случае, если клиент на складе обнаружил некачественный или битый товар, кладовщик обязан незамедлительно заменить его на аналогичный товар, а при его отсутствии связаться с отделом продаж и поставить об этом факте в известность. Отдел продаж должен связаться с клиентом, проинформировать о необходимости внесения корректировки в заказ и выслать новые документы для отгрузки нас склад.
Товар отгружается на условиях доставки до склада покупателя:
- При доставке товара за счет поставщика, клиент, которому привозят товар обязан, в присутствии перевозчика проверить товар на предмет количества и видимых механических повреждений (если иное не указано в договоре).
- При обнаружение бракованного или поврежденного товара, в присутствие водителя составляется акт приемки по количеству и качеству (Приложение №1) в двух экземплярах (один экземпляр остается у клиента, второй передается перевозчиком на склад), в котором расписывается водитель. Данная подпись служит доказательством того, что водитель видел и подтверждает наличие бракованного или поврежденного товара. Также отметка об акте ставится в отгрузочном документе, по которой был выписан данный товар. Клиент обязан поставить в известность своего менеджера, о том, что при разгрузке товара был составлен акт. Если известно, что перевозчик собирается ехать обратно на склад поставщика, то он забирает весь бракованный и поврежденный товар, если же перевозчик едет в одну сторону, то весь бракованный или битый товар забирается ближайшей машиной. Если же клиент принял товар и расписался в документах, а после этого обнаружил товар с механическими повреждениями, товар обратно не принимается. (если иное не указано в договоре).
Гарантийные сроки:
Roca (серв. центр) - 10 лет (фарфор, ванны)
Roca (серв. центр) - 3 года (мебель,крышки)
Grohe (серв. центр) - 5 лет
(шланги, лейки - 3 года)
Sanplast - 5 лет (кроме г/массажа)
Sanplast - 3 года (г/массаж)
Wasserkraft - 3 года (душ. стойки)
Wasserkraft - 5 лет (смес., аксесс.)
Banoperito - 10 лет (ванны)
ВЕТТЕ -33 года
Armatura - 2 года
Poolspa - 2 года
Poolspa - 2 года
Cersanit - 10 лет (керамика)
Cersanit - 7 лет (ванны)
Cersanit - 1 года (мебель,крышки, механизмы)